Игра – специально организованное
занятие, которое требует напряжения эмоциональных и умственных сил.
Принятие решения
Обострение умственной деятельности
Увлекательное занятие
Методические задачи:
-создание позитивной психологической атмосферы;
-
создание ситуаций, при которых многократное повторение одних и тех же речевых
моделей становится необходимостью;
-
обучение учащихся выбирать среди множества разнообразных речевых вариантов те, которые помогут им при спонтанном
общении.
Цели:
-формирование
определённых лингвистических
компетенций;
-
развитие определенных языковых умений;
-
обучение умению общаться;
-
развитие необходимых способностей ;
-
запоминание языкового материала;
расширение кругозора.
Разновидности
игр:
-Подготовительные (Формирование
языковых навыков): грамматические, лексические
-Творческие (Развитие
языковых умений с использованием их в жизненных ситуациях)
Содержание
и предназначение
овладение
видами языковой деятельности как способами общения.
игра
– это:
-
деятельность ( языковая );
-
мотивация, отсутствие принуждения;
-
индивидуализированная деятельность;
-
обучение и воспитание в коллективе и через коллектив;
-
развитие психических функций и способностей;
-
«обучение с увлечением».
Комментариев нет:
Отправить комментарий