суббота, 15 ноября 2014 г.

Мое выступление по теме: Использование игровых методик для формирования ключевых языковых компетенций на уроках иностранного языка


Игра – специально организованное занятие, которое требует напряжения эмоциональных и умственных сил.
Принятие решения
Обострение умственной деятельности

Увлекательное занятие
Методические задачи:
-создание  позитивной психологической атмосферы;
- создание ситуаций, при которых многократное повторение одних и тех же речевых моделей становится необходимостью;
- обучение учащихся выбирать среди множества разнообразных речевых вариантов  те, которые помогут им при спонтанном общении. 
Цели:
-формирование определённых  лингвистических компетенций;
- развитие определенных языковых умений;
- обучение умению общаться;
- развитие необходимых способностей ;
- запоминание языкового материала;
 расширение кругозора.
Разновидности игр:
 -Подготовительные (Формирование языковых навыков): грамматические, лексические
-Творческие (Развитие языковых умений с использованием их в жизненных ситуациях)
Содержание и предназначение
овладение видами языковой деятельности как способами общения.  
игра – это:
- деятельность ( языковая );
- мотивация, отсутствие принуждения;
- индивидуализированная деятельность;
- обучение и воспитание в коллективе и через коллектив;
- развитие психических функций и способностей;
- «обучение с увлечением».

Комментариев нет:

Отправить комментарий