Ну и в продолжение делюсь с вами играми для старшеклассников.
Слова
по категориям
Уровень: pre-intermediate - advanced
Реквизит: письменные принадлежности
Учитель выбирает 5 любых категорий лексики, которые вы хотели бы
повторить. Учащихся объединяем в пары или по трое, раздаем копии заданий. На
доске чертим образец и заполняем вместе,
например:
Animal
|
Food
|
Family
|
Colour
|
Sport
|
fish
|
bread
|
mother
|
red
|
tennis
|
Затем определяем лимит времени, например, 5
минут. Ребята пишут столько слов,
сколько они могут. Побеждает та пара или
тройка, которая подобрала больше слов (учитывается также и правильность
написания).
Более сложный вариант игры: нужно найти слова,
начинающиеся с определенной буквы, или с определенным количеством букв в них,
например:
Letter
|
2
|
3
|
4
|
5
|
A
|
an
|
and
|
arms
|
apple
|
B
|
by
|
but
|
bike
|
buses
|
C
|
|
can
|
can`t
|
cooks
|
Кто
знает больше слов, начинающихся с …
Уровень: pre-intermediate - advanced
Реквизит: письменные принадлежности.
Лучше всего продемонстрировать как играть в
эту игру на доске, всем вместе. Пишем любое слово, например: word. Затем нужно подобрать
слова, которые начинаются с каждой буквы в этом слове:
Week
Octopus
Rose
Dream
Объедините ребят в пары или тройки. На доске
напишите несколько
слов. Группа, первая справившаяся с заданием –
победитель.
Я знаю пять названий …
Уровень: pre-intermediate - advanced
Реквизит: коробка или шляпа с
заданиями в ней (учитель заранее
пишет задания на
листе бумаги, складывает его и собирает
задания в коробку или шляпу).
Задания в этой игре – различные категории,
например:
vegetables
school objects
fruit positive characteristics of a
person
animals negative
characteristics
insects natural
phenomena
flowers what you
mustn’t do at school
trees what you can do
Категории можно дополнять по мере изучения тем.
Класс делится на 2-3 команды. Участники по очереди выходят к коробке с
заданиями, берут себе одно задание: I know the names of 5 animals…
Каждый участник может принести своей команде
от 1 до 5 баллов. Выигрывает команда, набравшая больше баллов.
Пишем
рассказ
Уровень: pre-intermediate - advanced
Реквизит: картинки из журналов на разнообразные
темы, клей, бумага.
Приготовьте несколько картинок из журналов (больше, чем количество
учеников). Ученики становятся в большой круг. В центре круга разместите
картинки. Попросите учащихся посмотреть на картинки и выбрать одну или две.
Объедините учащихся в небольшие группы из 4 – 6 человек. Объясните учащимся,
что у них должен получиться рассказ, который включает в себя все картинки.
Картинки следует приклеить по порядку и под ними нужно сделать подписи. Каждый
ученик в группе должен написать свою подпись. Рассказ может быть длиннее, чем
подписи. Через 15 – 20 минут группы должны представить свой рассказ.
Что
у тебя за спиной?
Уровень: pre-intermediate - advanced
Реквизит: доска или картинки, секундомер.
Класс делится на 2 команды. Учитель объясняет правила игры. Сначала
выходит к доске представитель из первой команды. Учитель пишет на доске слово
или показывает картинку. Команда должна объяснить своему представителю, что у
него за спиной. Нельзя называть слово или использовать однокоренные слова.
Учитель засекает время, за которое команде удается объяснить слово. Можно
говорить всем одновременно или по очереди. Затем выходит представитель второй
команды и процедура повторяется. Побеждает команда, которой удалось быстрее
объяснить слово.
10
важных вопросов
Уровень: intermediate, advanced
Выбирается ведущий, который задумывает слово
или имя человека – известного актера, певца, изобретателя ( в зависимости от
изучаемой темы). Учащиеся должны догадаться, что или кто это, задав всего 10
вопросов. Важно обратить внимание, что можно задавать вопросы только требующие
ответы «Да» или «Нет». Например, после изучения темы «Профессии» ведущий
получает задание загадать профессию. Учащиеся спрашивают:
-
Does
he work outside?
-
Does
he wear a uniform?
-
Is
this job well-paid?
-
Does
he work with people?
-
Does
he need special tools for performing his work?
And so on.
После изучения темы «Описание внешности
человека» ведущий получает задание задумать кого-то из одноклассников. Учащиеся
спрашивают:
-
Is
it a boy?
-
Is
he/she wearing a white shirt?
-
Does
he have dark hair?
-
Is
he sitting at the first desk?
-
Is
it Misha?
Тот, кому удалось угадать, становится
ведущим и загадывает следующим.
Комментариев нет:
Отправить комментарий