среда, 12 ноября 2014 г.

Мои игры. Книга. Часть 3

Здесь игры для более продвинутого уровня

Повтори и добавь свое
Уровень: beginnerspre-intermediate
Учащиеся становятся в круг, так, чтобы все хорошо видели друг друга. Учитель объясняет, что сейчас они будут рассказывать по очереди, что у них есть ( или в зависимости от изучаемого материала – что они умеют делать, или что они делают сейчас, что делали или ели вчера, что собираются делать  на каникулах).  Следующий участник игры должен повторить, что сказал ученик перед ним и добавить свое, например:
Вариант 1:
 P1: Yesterday I ate bananas.
P2: Yesterday I ate bananas and apples.
P3: Yesterday I ate bananas, apples and meat. И т.д.
Вариант 2:
Р1: I like to jump.
P2: Sergey likes to jump and I like to play hide-and-seek.
P3: Sergey likes to jump, Masha likes to play hide-and-seek and I like to skip.
Второй вариант сложнее первого. Участник, который сбился при перечислении или не смог продолжить ряд выбывает. Игра продолжается до последнего  или двух( трех ) оставшихся участников.

Испорченный телефон
Уровень: pre-intermediate - advanced
   Учитель просит учащихся выйти за дверь. Затем приглашается один ученик. Учитель говорит ему определенную информацию или короткий рассказ, связанный с темой урока. Интересно, когда сообщение содержит числа, имена, фамилии. Учащемуся нужно передать то, что он услышал следующему и так далее до последнего участника игры. Если на уроке много учеников, то их можно разделить на две – три команды и провести соревнование – кто точнее донесет услышанную информацию до остальных членов команды. Информацию следует записать и, после того, как последний участник скажет, что он понял, прочитать вместе первоначальный вариант, сравнить, сделать выводы.
  Примеры сообщений:
-        Christopher Columbus was born in Italy. He was a sailor and made many sea voyages. In 1492 he discovered America.
-        The members of my family have varied hobbies. My mom is fond of cross-stitching, my dad is interested in fishing, my brother  likes chess, my grandparents adore gardening.
-        I shall arrive in Simferopol next Friday, on October  10, at 5.40 p.m. train № 129.
Проверим память?
Уровень: beginners, pre-intermediate
Реквизит: набор картинок определенной тематики
Учитель выкладывает на стол или прикрепляет на магнитную доску 10 картинок. Все хором произносят слова. Учитель просит учащихся отвернуться или закрыть глаза и убирает одну картинку. Учащиеся должны догадаться, какой картинки не хватает, при этом произносят все 10 слов по порядку. Так учитель постепенно убирает по одной картинке. В конце на столе (или на доске) не остается картинок, а учащиеся произносят все 10 слов в правильном порядке. Выигрывает тот, кому это удается сделать.
 Собери больше слов
Уровень: beginners - intermediate
Реквизит: набор картинок определенной тематики; карточки с соответствующими  словами.
На столе разложены картинки изображением вверх и карточки со словами вниз изображением. Учащиеся по очереди выходят к столу и берут одну картинку по своему желанию. Затем нужно взять карточку со словом и прочитать вслух. Если слово не соответствует картинке, карточки возвращаются на свои места. Если слово соответствует, ученик забирает их себе и повторяет ход. Выигрывает тот, у кого больше получится пар – картинка + слово.  Можно применять и другие вариации : слово + его определение, слово + синоним, слово + антоним и т. д.

 Да или Нет
Уровень: beginners, pre-intermediate
  Игра является вариантом предыдущей игры, с ее помощью можно повторить изученную лексику. Поэтому рекомендую проводить ее в конце урока.
  Учитель готовит несколько общих вопросов (требующих ответов «Да»  или  «Нет»). Классная комната делится на 2 части, например, левая часть – Да, а правая – Нет. Учитель задает вопрос, например:”Is Belfast the capital of  Wales?”  Кто считает, что это так, переходит в левую часть класса, кто не согласен – в правую. Вопросы могут быть самые разнообразные – “ Are you hungry?”  “Do you enjoy watching horror-films?” “Have you ever travelled by ship?”  и т. д.
    Холоднотепложарко
Уровень: beginners, pre-intermediate
Реквизит: предметы классного обихода, игрушки.
 Учитель объясняет учащимся, что сейчас они будут прятать какой-то предмет, а один ученик будет искать его.  При этом ребята будут ему помогать следующим образом: когда он находится далеко от  предмета, нужно говорить “Cold!”  и использовать соответствующие жесты. При приближении к предмету нужно кричать “Warm!”, а когда совсем близко – кричим “Hot!”
  Один ученик выходит из класса, остальные прячут предмет. Ученика приглашают и хором спрашивают: ”Where is the…?”  Ученик начинает искать предмет, остальные помогают ему словами “Cold”,”Warm”,”Hot”.
  Маленьким ученикам перед игрой следует объяснить как слова cold, hot, warm относятся к погоде. Для этого нарисуйте солнышко, снеговика и солнце, наполовину закрытое облаком. Указав на солнышко, скажите “Its hot”, изобразите жестом, как вы машете веером, чтобы охладиться. Затем укажите на снеговика – “Its cold”. Изобразите, что вы дрожите. И так же с половинкой солнца.
       Пожужжим!
Уровень: beginners, pre-intermediate
 Эта игра помогает повторить числительные, алфавит и изученную лексику.
 Объясните ребятам правила игры: в начале определяется какое-нибудь число, например - 4. Играющие по очереди начинают считать:1,2,3. Каждый четвертый участник игры должен не говорить число, а сказать – Buzz! Следующий игрок продолжает считать со следующего числа, таким образом получается: 123 – Buzz! – 567 – Buzz! – 9 10 11 – Buzz! и т.д. Тот, кто забывает сказать Buzz! выходит из игры.
 Вариант игры с лексикой – первые три игрока говорят три слова, а каждый четвертый говорит – Buzz! вместо слова. Слова должны быть на определенную тему.
 Вариант игры с движениями: вместо слова Buzz! каждый четвертый (или третий, пятый и т.п.) игрок говорит, что делать остальным, например: 123 – Stand up! – 567 – Turn around! – 9,10,11 – Jump!... Ребята выполняют команды и при этом продолжают считать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий