вторник, 11 ноября 2014 г.

Мои игры. Книга. Часть 2

Здесь в основном игры для малышей, для начальной школы. (Уровень: beginners)

Веселый поезд
Уровень: beginners
Реквизит: картинки определенной тематики, карточки с буквами, карточки со словами на правило чтения, которое отрабатывалось до этого
Ход игры: ученики выстраиваются в шеренгу друг за другом, образуя так называемый «поезд». Учитель стоит перед ними и в быстром темпе показывает карточки. Тот, кто не может сказать, что изображено на карточке или какая это буква, или прочитать правильно слово – покидает «поезд» и ожидает на «станции». Можно не просто называть предметы, а использовать определенные структуры, например “This is a ...”, “I can see...”, “This is the letter...”, “If  I am not mistaken its...”
Отгадай, что у меня есть
Уровень: beginners
Реквизит: картинки или игрушки или учебные принадлежности
Ход игры: сначала учитель  повторяет с учениками лексику, которая будет использоваться в игре ( названия животных, учебные принадлежности, одежда, продукты, шарики разных цветов и т. п.) Затем выбирают ведущего, который выходит за дверь и выбирает одну из картинок. Спрятав ее, ведущий заходит в класс и спрашивает у ребят “Guess, what I have?” (вопрос может быть и другим, например “Guesswhat I had for breakfast?”, “Guess, what I bought yesterday”  orGuess, what present I receivedand so on ) Ученики по очереди пытаются отгадать, что спрятано, используя  вопросительную форму в зависимости от ситуации: “Is this a...?”, “Have you got a...?”, “Did you have a...?”  и т.п.
Хвастунишки
Уровень: beginners
  Учащиеся становятся в круг. Учитель объясняет, что сейчас им нужно будет похвастаться тем, что у них есть (или тем, что они умеют делать). При этом настоящие хвастунишки часто любят преувеличивать (например, что у него или нее есть слон или гепард, что он или она умеют летать), главное говорить быстро и не повторить уже сказанное! Ученики начинают «хвастаться» по очереди:
           P1: I have got a cat. (I can jump)
           P2: I have got a dog. (I can swim)
           P3: I have got a fox. (I can run)   
 Тот, кто не сможет сказать, что у него есть, или повторит уже сказанное – выбывает из игры. Игра продолжается, пока не останется один ученик – победитель.

Съедобное – несъедобное
Уровень: beginners
Реквизит: мяч
Учащиеся становятся в одну линию. Учитель объясняет, что он будет бросать им по очереди мяч, называя слово. Если это можно съесть, ученик должен поймать мяч, если это несъедобно, нужно отбить его. Правильно отреагировавший участник делает один шаг вперед, неправильно – остается на месте. Игру следует проводить в быстром темпе.
Cнежки
Уровень: beginners - advanced
Реквизит: бумага
  Учитель раздает учащимся небольшие листы бумаги и просит написать по одному слову или выражению на определенную тему ( или из текста, с которым они работали). После того, как учащиеся сделают это, им следует сделать из своего листика «снежок» и одновременно, по команде учителя бросить их в определенное место (я обычно рисую на доске «мишень» в виде круга) для того, чтобы их было удобнее собирать. Затем участники игры должны по команде учителя, быстро взять один из «снежков» и составить с ним предложение, как вариант, на более продвинутом этапе – дать объяснение этому слову, а остальные должны догадаться, что это за слово.

   С начинающими можно писать буквы алфавита. Заданием им будет – назвать букву, затем построиться в алфавитном порядке, назвать слово, начинающееся с этой буквы.

Собери слово из букв // Собери предложение из слов

Уровень: beginners

Реквизит: 2-4 набора одинаковых карточек с буквами / словами из определенного слова / предложения (учитель готовит заранее, согласно тематике изучаемого или повторяемого материала)

Учитель объединяет учащихся в команды (от двух до четырех команд), в зависимости от объема изучаемого материала. Каждой команде раздают конверт с буквами. Задание – составить как можно больше слов. Или, как вариант, на карточках написаны слова, из которых нужно составить предложения. Еще один вариант - учащиеся – члены одной команды должны выстроиться в линию, так, чтобы можно было прочитать слово или  предложение. Кто сделает это быстрее, тот и победил!


      Кто там?

Уровень: beginners

Реквизит: ширма или непрозрачная повязка на глаза

Ученику завязывают глаза и он отворачивается спиной к классу (можно использовать ширму). Учитель показывает на кого-нибудь из учеников в классе. Он подходит сзади к ведущему и говорит “Hello!” или “How are you?”, стараясь изменить голос. Задача ведущего – угадать, кто это – “Are you Max?”

  Хлопай – топай !

Уровень: beginners

Реквизит: набор картинок или карточки с буквами или цифрами


Учитель объясняет учащимся, что сейчас ведущий будет называть то, что изображено на картинке или на карточке. Если он сделает это правильно, нужно похлопать в ладоши. Если неправильно – нужно топать. Кто ошибается – выходит из игры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий