понедельник, 10 ноября 2014 г.

Мои игры. Книга. Часть 1

Как сделать урок более интересным? Как разнообразить формы работы при изучении той или иной темы? Как добиться, чтобы ученики постоянно учили новые слова и выражения? Как проверить, что они запомнили? И чтобы не было скучно, и чтобы не было долго? Думаю, что все эти вопросы не раз задавал себе учитель любой учитель иностранного языка. Для себя я нашла ответ в использовании разнообразных игр на уроках, как в начальной школе, так и у старшеклассников.
  
Привожу некоторые из игр, которые наиболее часто применяю во время своих уроков.
Что пропало (кто убежал)?
Уровень: beginners
Реквизит: набор картинок определенной тематики – животные, еда, мебель, разноцветные учебные принадлежности, игрушки и т.п.
Ход игры: учитель показывает учащимся картинки, дети называют то, что изображено на них. Учитель обращает внимание на то, что важно запомнить какие именно объекты присутствуют (в зоопарке, у меня в сумке, в классе и т.п.). Количество предметов определяет учитель в зависимости от времени, которым располагает. Картинки вывешиваются на магнитной доске или раскладываются на парте. Затем учитель дает команду: “Go to bed!” , учащиеся притворяются спящими, закрывая глаза. Учитель или один из учеников прячет одну картинку и меняет местами другие, затем дает команду “Wake up! What is missing”. Ученик, который первым назвал отсутствующий объект становится ведущим.
Кто самый внимательный?
Уровень: beginners
Реквизит: карандаши разных цветов
Ход игры: Учитель раздает ученикам карандаши. Затем быстро называет цвета по-английски. Ученик, который держит карандаш названного цвета, должен поднять его вверх, если он этого не сделал, то выбывает из игры. Выбывает  также тот, кто поднял карандаш не того цвета. Победитель – тот, кто последним останется с карандашом.

Nick and Andy
Уровень:beginners
 Реквизит: игрушка
Ход игры: учащиеся становятся в круг, взявшись за руки. В центре круга – ведущий с игрушкой в руках, которая «смотрит» на детей. Ученики начинают движение по кругу со словами:
                 Nick and Andy
                 Sugar and candy,
                 Nick and Andy
                Sugar and candy
Ведущий говорит “I sayjump!”  Ученики выполняют команду. Тот, кто не знает, что делать, выбывает из игры. Ведущий выбирает участника, который первым выполнил команду или делал движение лучше всех, он становится ведущим.

 Остальные игры я опубликую в следующем посте....

Комментариев нет:

Отправить комментарий