Как сделать урок более интересным? Как
разнообразить формы работы при изучении той или иной темы? Как добиться, чтобы
ученики постоянно учили новые слова и выражения? Как проверить, что они
запомнили? И чтобы не было скучно, и чтобы не было долго? Думаю, что все эти
вопросы не раз задавал себе учитель любой учитель иностранного языка. Для себя
я нашла ответ в использовании разнообразных игр на уроках, как в начальной
школе, так и у старшеклассников.
Что
пропало (кто убежал)?
Уровень: beginners
Реквизит: набор картинок определенной
тематики – животные, еда, мебель, разноцветные учебные принадлежности, игрушки
и т.п.
Ход игры: учитель показывает учащимся
картинки, дети называют то, что изображено на них. Учитель обращает внимание на
то, что важно запомнить какие именно объекты присутствуют (в зоопарке, у меня в
сумке, в классе и т.п.). Количество предметов определяет учитель в зависимости
от времени, которым располагает. Картинки вывешиваются на магнитной доске или
раскладываются на парте. Затем учитель дает команду: “Go to bed!” , учащиеся
притворяются спящими, закрывая глаза. Учитель или один из учеников прячет одну картинку
и меняет местами другие, затем дает команду “Wake up! What is missing”. Ученик, который
первым назвал отсутствующий объект становится ведущим.
Кто
самый внимательный?
Уровень: beginners
Реквизит: карандаши разных цветов
Ход игры: Учитель раздает ученикам
карандаши. Затем быстро называет цвета по-английски. Ученик, который держит
карандаш названного цвета, должен поднять его вверх, если он этого не сделал,
то выбывает из игры. Выбывает также тот,
кто поднял карандаш не того цвета. Победитель – тот, кто последним останется с
карандашом.
“Nick and Andy”
Уровень:beginners
Реквизит:
игрушка
Ход игры: учащиеся становятся в круг,
взявшись за руки. В центре круга – ведущий с игрушкой в руках, которая
«смотрит» на детей. Ученики начинают движение по кругу со словами:
Nick and Andy
Sugar and candy,
Nick and Andy
Sugar and candy
Ведущий говорит “I say – jump!” Ученики выполняют команду. Тот, кто не знает,
что делать, выбывает из игры. Ведущий выбирает участника, который первым
выполнил команду или делал движение лучше всех, он становится ведущим.
Остальные игры я опубликую в следующем посте....
Комментариев нет:
Отправить комментарий